Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тарифы по консультационным услугам



Как правильно оформить сделку с недвижимостью

      Вопросы, связанные с землей и недвижимым имуществом всегда были актуальны для населения. Одним из таких вопросов является оформление недвижимости в собственность. Это может быть покупка, продажа, дарение или вступление в наследство. При совершении данных сделок с недвижимостью, гражданам приходится вникать во множество юридических нюансов. Разобраться со всеми вопросами самостоятельно не всегда возможно, для этого требуется обладать хорошим уровнем знания законодательства, ведь даже малейшая ошибка при оформлении документов может повлечь за собой серьезные проблемы. Кроме того, к проводимым сделкам с недвижимостью следует относиться внимательно, чтобы не оказаться жертвой мошенников. Поэтому за советом и консультацией лучше обращаться только в проверенное государственное учреждение.

            Специалисты Кадастровой палаты по Пензенской области обладают многолетним опытом работы в сфере кадастровых отношений, знанием нормативно-правовой базы и оказывают всем заинтересованным лицам информационные, справочные и консультационные услуги в сфере оборота недвижимости, а именно:

1. подготовка проектов договоров для сделок с недвижимостью (купля-продажа, дарение, аренда);

2. консультационная деятельность по вопросам, относящимся к операциям с недвижимостью (вопросы, связанные с проведением кадастровых работ; вопросы в сфере кадастровой оценки объектов недвижимости и т.п.);

3. подготовка исковых заявлений (о признании права собственности в порядке наследования, на самовольную постройку; о сохранении жилого помещения в перепланированном виде; о включении имущества в наследственную массу и т.п.);

4. выдача электронной подписи (применяется на сайтах: Высших учебных заведений, портал Госуслуг, портал Росреестра, Росстат,ФНП и др.);

5. выездной прием и курьерская доставка (запросы сведений из ЕГРН и заявления по ГКУ и ГРП).

       Для получения более подробной информации можно обратиться по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169 и задать вопросы по единому справочному номеру 8 (8412) 258-248.

   ТАРИФЫ ПО КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ УСЛУГАМ

(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Пензенской области)

Наименование услуги

Цена услуги
для физических лиц

консультации по составу пакета документов (без составления договора в простой письменной форме)

460 руб.

консультации по составу пакета документов
с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами)

720 руб.

консультации по составу пакета документов
с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (между физическими лицами
и юридическим лицом)

870 руб.

консультации по составу пакета документов
с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (между юридическими лицами или между несколькими физическими лицами
и несколькими юридическими лицами)

1020 руб.

консультации, связанные с оборотом недвижимости, требующие предварительной проработки

770 руб.

консультации, связанные с оборотом недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации

1120 руб.

Тарифы на предоставление консультационных услуг утверждены:

-         приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 28.07.2017 № П/269
«Об утверждении тарифов на оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов
в соответствии с целью деятельности Учреждения» (в ред. приказа от 26.12.2018
№ П/485).