Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Страховые представители на защите Вашего здоровья.

Новости

28.07.2020

Страховые представители обрабатывают устные и письменные обращения граждан и помогают найти выход из сложных ситуаций, которые возникают в процессе получения медицинской
помощи по полису ОМС. Они предоставляют информационную поддержку, организуют защиту прав застрахованных в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной
 медицинской помощи, помогают урегулировать спорные вопросы между пациентом и медицинской организацией. Так, страховые представители помогли решить проблему жительницы
 Городищенского района, которой в местной больнице отказали в проведении химиотерапии, ссылаясь на отсутствие необходимых препаратов. После обращения на «горячую линию»,
  страховой представитель связался с медучреждением, и женщина получила лечение без прерывания курса.
Напоминаем, что права застрахованного нарушаются, если:
- у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
-пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
-нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
-пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной
медицинской помощи по полису ОМС, можно по номеру 8-800-100- 80-44
или по прямым телефонам связи, которые находятся во всех поликлиниках области (Звонок бесплатный).
Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости окажут практическую помощь.

Возврат к списку